(8452) 37-64-65
8-906-307-64-65
8-906-315-18-09

Наш адрес:

г.Саратов, Московское шоссе, д.35А, офис 3

Загрузчик сеялок ЗСН-25 на а/м«ГАЗ»

Загрузчик семян и удобрений ЗСН-25 состоит из:

  • Кронштейна крепления шнека (закреплен на левом борту автомашины)
  • Загрузочного шнека.
  • Приемного бункера с выгрузным шнеком, оснащенного гидромотором (МГП-160)
  • Комплект гидрооборудования

Загрузка семян и удобрений в сеялку осуществляется посредством вращения шнека, приводимого в движение гидромотором. Направление ссыпания загру-женной массы регулируется рукавом, закрепленном на выпускной трубе загру-зочного шнека.
Работа загрузчика производится от гидросистемы автомашины.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  1. Загрузчик установить на место заднего борта самосвала. Перед установкой про-верить состояние сборочных единиц и деталей.
  2. Подключить гидропривод загрузчика к гидросистеме опрокидывающего устройства самосвала по прилагаемой схеме гидравлических соединений. На самосвалах с установленным гидрораспределителем вход гидромотора под-ключить к трубопроводу, идущему на прицеп и соединительные сливные маги-страли загрузчика и самосвала.
  3. Проверить уровень масла в баке и при необходимости долить до нормы.
  4. Проверить плотность гидравлических стыков и крепежных соединений, при необходимости подтянуть.
  5. При переводе загрузочного шнека в транспортное или рабочее положение сле-дует обратить внимание на степень износа стяжного болта и гайки, при необ-ходимости подтянуть.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  1. Во время остановки работы загрузчика, при выключенной автомашине прове-рить:
    1. Затяжку болтовых соединений
    2. Затяжку гидравлических соединений и исправность соединительных шлан-гов.
    3. Нагрев подшипниковых узлов.
  2. Ввиду того, что узел стыка (перевод загрузочного шнека в транспортное или ра-бочее положение) наиболее подвержен износу, в период эксплуатации загруз-чика возможны замены его составляющих (болт, гайка, ось, петля).
  3. По окончанию работ загрузчик следует подготовить для сдачи на хранение:
    1. Очистить загрузчик от грязи, пыли, подтеков, масла и т.д.
    2. Обдуть сжатым воздухом для удаления оставшегося загрязнения;
    3. Снять трубопроводы, шланги и элементы гидросистемы, слить остатки масла, отверстия закрыть пробками, протереть наружные поверхности шлангов, присыпать их тальком;
    4. Отверстия гидромотора также заглушить пробками;
    5. Гидромотор и части загрузчика, подверженные коррозии, покрыть консер-вационной смазкой.
    6. Подкрасить поверхности деталей загрузчика с поврежденной окраской.
  4. Перед началом работ загрузчик следует очистить от пыли и консервационной смазки. Установить на рабочие места всю комплектность загрузчика, снятую при подготовке его на хранение.
  5. Периодически 2 раза в год производить замену масла - основная рабочая марка масла МГЕ-46В. Один раз в год производить замену при применении дублиру-ющего масла марки М-8В. Для работы применять только чистое свежее масло. Категорически запрещается использовать отработанное масло.
  6. Порядок замены масла: из гидросистемы полностью снять отработанное масло, промыть фильтрующие элементы.
  7. Для устранения загрязнений гидросистемы следует промыть ее дизтопливом. После этого залить чистое свежее масло. При малой частоте вращение коленвала прокачать гидросистему до выхода из нее воздуха.
  8. Установка загрузчика на а/м производится согласно п.5 и п.6.